RU/ EN
Питомник каракалов, сервалов, саванны и чаузи VipLeo

Сattery of Caracal, Caracat, Serval, Savannah and Chausie

About our cattery

You can buy the specialized kittens of caracal, caracat, serval, savanna and chausie that love human at us. We have been working in breeding the kittens with whom a human can live and interact but at the same time these animals are larger by some times and exotic than usual pedigree cats, due to this reason we refused from breeding ocelots and are not engaged in many other kinds of cats – "the wild". We like and love all cats but you need to understand that not each specie and hybrid of cats may suit for safe residence with human. Thus, purchasing a kitten at us, a human receives a full volume of information about pluses and minuses for keeping each kind and hybrid in the family. We wish each person take an animal into family on a conscious basis and understand whether his/her life style and conditions suit for keeping some or other kitten.

You can find the answers to the main questions about keeping, feeding and upbringing in our website vipleo.com in section "Articles". You can also see the keeping and living of our pets in pages of our website. We try to make the comfort and safe conditions for keeping and pay much time to each our tail, love them all very much, they are all different and each has its own raisin and peculiarity.

caracat, caracatf1, caracat_vipleo, caracat_vipleo_kuzmina, chausiecaracat, karaketf1, karakat, vipleocaracat, caracat_f1, serval, caracal, chausie, savannah, buy caracat, buy caracal, buy chausie, buy savannah

Our main nursery is divided into two parts: "closed" – without access of unauthorized persons and "open" – where a potential buyer can see the adult cats alive in order to understand how his/her grownup kitten would look like.

caracat, caracatf1, caracat_vipleo, caracat_vipleo_kuzmina, chausiecaracat, karaketf1, karakat, vipleocaracat, caracat_f1, serval, caracal, chausie, savannah, buy caracat, buy caracal, buy chausie, buy savannah
каракет, каракал, купить каракета, купить каракала, каракет цена, цена каракал, куплю каракета, виплео питомник, анна кузьмина каракет, куплю сервала

The staff of our nursery includes the specially trained people (cats-mothers) to feed, bring up and adapt the kittens. There is a regular veterinarian, people to clean the cages and rooms of our breeders. We made the decision to sell, transfer our kittens and adult breeders for co-possession and keeping in order to extend and not to lose the quality of care for breeders and kittens as we need to spend much time and it may just lack for all.

Thus, our new VIPLEO® homes have grown up in some years, where the kittens are already delivered and the new breeders grow. VIPLEO® homes are the homes, where our graduates, cats for co-possession or our cats under keeping live. All pairs are selected by us taking into consideration the breed lines. We manage each breeder and consult on any questions about breeding and upbringing. Purchasing a kitten from any VIPLEO® home, you can be sure in legality, health and upbringing of a kitten. Location of our VIPLEO® homes (which kittens we sell): two VIPLEO® homes are in Ukraine, two ones in Russia, one in Poland, we are developing further… We are proud that our graduates live and our grandchildren are born in many nurseries all over the world.

RU/ EN
Питомник оцелотов и сервалов VipLeo

Питомник каракал, каракет, сервал, саванны и чаузи

О питомнике

У нас Вы можете приобрести социализированных и любящих человека котят каракалов, каракетов, сервалов, саванны и чаузи. Мы работаем в направлении разведения котят, с которыми может жить и взаимодействовать человек, но в тоже время эти животные крупнее в несколько раз и экзотичнее обычных породистых кошек. По этой причине мы отказались заниматься разведением оцелотов и не занимаемся многими другими видами кошачьих - "дикарями". Мы любим и нам нравятся все кошачьи, но нужно понимать, что не каждый вид и гибрид кошачьих может подходить для безопасного проживания с человеком. Поэтому приобретая у нас котёнка, человек получает полный объём информации о плюсах и минусах содержания в семье каждого вида и гибрида. Мы желаем, чтобы человек брал животное в семью осознанно и понимал подходит ли его способ жизни и условия для содержания того или иного котёнка.

На нашем сайте vipleo.com в разделе "Статьи" можно найти ответы на основные вопросы по содержанию, кормлению и воспитанию. Также на страницах сайта вы можете видеть содержание и быт наших питомцев. Мы стараемся сделать условия содержания комфортными, безопасными и уделяем много времени каждому нашему хвостику, очень любим их всех, они все разные и каждый имеет свою изюминку и особенность.

Питомник каракет, каракал, сервал, саванны и чаузи VipLeo

У нас основной питомник разделён на две части "закрытый" – без доступа посторонних людей и "открытый" – где потенциальный покупатель может увидеть в живую размер взрослых кошек, чтобы понимать каким будет их повзрослевший котенок.

каракет, каракал, купить каракета, купить каракала, каракет цена, цена каракал, куплю каракета, виплео питомник, анна кузьмина каракет, куплю сервала
каракет, каракал, купить каракета, купить каракала, каракет цена, цена каракал, куплю каракета, виплео питомник, анна кузьмина каракет, куплю сервала

В штате нашего питомника работают специально обученные люди (кото-мамы) для выкармливания, воспитания и адаптации котят. Есть штатный ветеринар, люди по уборке вольеров и комнат наших производителей. Для того чтобы расширятся, но не терять качества заботы о производителях и котятах, так как в это нужно вкладывать много времени и на всех может его просто не хватать, нами было принято решение продавать, передавать на совладение и содержание наших котят и взрослых производителей.

Так, спустя несколько лет подросли наши новые дома VIPLEO®, в которых уже рождаются котята и подрастают новые производители. Дома VIPLEO® - это дома где живут наши выпускники, кошки на совладении или наши кошки на содержании. Все пары подобраны нами с учётом кровей. Мы ведём каждого производителя и консультируем по всем вопросам разведения и воспитания. Покупая котёнка из любого дома VIPLEО®, Вы можете быть уверены в легальности, здоровье и воспитании котёнка. Местонахождения наших домов VIPLEO® (котят которых продаём мы): два дома VIPLEO® находятся в Украине, два в России, один в Польше, идет дальше развитие... Мы гордимся тем, что во многих питомниках по всему миру живут наши выпускники и рождаются наши внучата.